?

Log in

No account? Create an account
Подумалось - I hate making bloody speeches [entries|archive|friends|userinfo]
Оля/Мешуга

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Подумалось [Aug. 27th, 2011|12:07 pm]
Оля/Мешуга
Важный критерий для выбора мужчины - это то, можно ли рядом с ним успокоиться и расслабиться.
Если нет - как бы он ни был восхитителен, жизнь с ним будет кошмаром.
Если да - все остальное уходит на второй план.

На самом деле этот пост вдохновлен опытом общения с двумя разными инструкторами по вождению.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: solipsistka
2011-08-27 08:12 am (UTC)
для меня не просто важный, но самый важный в последние годы) и все остальное уходит на второй план на какое-то время, ага
но как потом больно, когда оказывается, что спокойствие это почудилось)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2011-08-27 08:23 am (UTC)
Ага.
Внешность, социальный статус и проч. в этом плане отдыхают.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sirrruf
2011-08-27 08:14 am (UTC)
Таки да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: beth4ever
2011-08-27 08:35 am (UTC)
Точно.
Элла права, что можно ошибиться. Не забуду как с виду такой надежный товарищ адски запаниковал в умеренно критической ситуации и наехал в итоге на меня, когда я попыталась его успокоить. А потом еще раз, за саму ситуацию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2011-08-27 08:43 am (UTC)
Ошибиться всегда можно, это точно.
Но вот в обратной ситуации сложно ошибиться.
Т.е. если мужчина не расслабляет, это точно не вариант :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beth4ever
2011-08-27 08:45 am (UTC)
Да я ступила тогда, надо было еще раньше расставаться. )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_oner
2011-08-27 08:43 am (UTC)
для выбора женщины, по-моему, тоже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2011-08-27 08:44 am (UTC)
Наверное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shufel
2011-08-27 08:44 am (UTC)
Лишь бы это качество не приводило к ситуации "а раньше она сама тормозила".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ludmilapsyholog
2011-08-27 09:02 am (UTC)
Окситоцин -- наше все. Особенно в современной безумной жизни. Мне кажется, это вообще сейчас главная причина заключения браков -- все остальное вполне можно и по отдельности (включая делание детей, увы).
Человек человеку - плюшевый мишка!

И, кстати, не очень важно, правда ли он такой надежный. Не будешь же проверять все мыслимые ситуации? Важно, чтобы у ТЕБЯ на него была такая реакция. Все равно работает. Просто знаешь, что пауков ему лучше не показывать, и все :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2011-08-27 09:11 am (UTC)
Да-да, 100% надежности в любой ситуации не бывает. Но ощущение безопасности бесценно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: peggy_s
2011-08-28 05:10 pm (UTC)
Более того, я подозреваю, что это ощущение надежности с грустной реальностью никак не коррелирует, или связано сильно через тараканов в голове.
Во всяком случае у меня чувство надежности вызывает человек, на которого совершенно точно нельзя положиться почти не в чем. Подозреваю, потому оно и возникает, что заранее и точно все известно, можно не переживать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redlis
2011-08-27 09:45 am (UTC)
Да.

Поэтому даже в детстве, когда я слышала "мариванна такая молодец, спать ложится в макияже и на шпильках, а стирать бегает, когда муж уснёт", - думала: "Боже. Это же не жизнь, а ад".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2011-08-27 03:22 pm (UTC)
Именно.
Если я не могу при муже родить или даже, пардон, сблевать, чтобы не думать о том, как я ему омерзительна и как он уйдет к другой - это кажется мне настолько кошмарным, что уж лучше быть одной.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_metusbek
2011-08-27 10:44 am (UTC)
осторожно соглашусь.
осторожно - потому что, думаю, что разных людей разное расслабляет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oskolki_chesti
2011-08-27 03:05 pm (UTC)
"разных людей разное расслабляет"

Это точно!
Так что у меня похоже - вроде бы да, интересное наблюдение. Но надо подумать.

Вообще, состояние постоянного напряжения очень выматывает. Но дело не всегда в мужчине как таковом, иногда это идет изнутри и "мужчиной" вряд ли вылечится. Можно остаться с таким "расслабляющим", а потом окажется, что задачей-то было научиться не напрягаться совсем с другим человеком рядом. =) Но то, что это м.б. важным критерием выбора - несомненно. =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oswid
2011-08-27 10:52 am (UTC)
А ты по жизни волнуешься и напрягаешься? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2011-08-27 03:22 pm (UTC)
Да. Еще как.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: animacia
2011-08-27 07:23 pm (UTC)
да, для меня тоже
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tanya_simonovva
2011-08-28 08:50 am (UTC)
Вот да! Плюс пицот, как говорится. Я очень много об этом думаю в последнее время.
(Reply) (Thread)