?

Log in

No account? Create an account
I hate making bloody speeches [entries|archive|friends|userinfo]
Оля/Мешуга

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Немного о киселевско-путинской пропаганде [Jun. 18th, 2014|06:35 pm]
Оля/Мешуга
Когда-то давно я читала жж Ольги Бакушинской. Мне нравились ее передачи, и я ее зафрендила. В то время я была убеждений сугубо либеральных в самом белоленточном смысле этого слова.
Под каким-то постом я оставила коммент с вопросом в стиле "адвокат дьявола" - ставя себя на место своего же оппонента. Типа, "уважаемый автор, не могли бы вы продемонстрировать, как вы отбиваете вот такой аргумент". Я не помню ни тему, ни содержание коммента, но точно помню, что личных наездов он не содержал.

В ответ борец за свободу слова Ольга Б. сказала мне что-то на тему того, что я наймит КГБ, и забанила меня.

Это была самая эффективная путинская пропаганда в моей жизни.
linkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: vladislav03
2014-06-18 02:46 pm (UTC)
Ну а потом-с публика удивляется, чего "это быдло" за них не голосует и винят в своих фейлах путена и зомбоящег.

Edited at 2014-06-18 02:47 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kratovskijyegor
2014-06-18 02:49 pm (UTC)
Да, я заметил - дискутировать получается со всеми - от националистов до лимоновцев, только с крутыми либералами говорить не получается.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ya_ma_ha
2014-06-19 03:48 am (UTC)
Прекрасный уровень дискуссии.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: nae79
2014-06-18 03:51 pm (UTC)
Спасибо, поржал :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alvandimaertis
2014-06-18 03:52 pm (UTC)
лично я узнал о существовании этой революционэрки из блога Марины Юденич. поводом к знакомству послужила запись в ФБ, где Бакушинская предлагала сдать Коломойскому целую часть по соседству с ней в Подмосковье по 10 тыщ за каждого.

до сих пор не пойму какого гуманизма я до сих пор не отвёз в ту часть листовки с её отнюдь не юношескими либерализмами
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2014-06-18 04:00 pm (UTC)
как это мило с ее стороны.
я ее читала еще какое-то время, пока не упал самолет с Качиньским. Я не помню точно, что она писала кроме того что Россия должна платить и каяться, но читать это я уже была не в силах.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sverhkabzdets
2014-06-18 04:21 pm (UTC)
а с другой стороны чего удивляться? настоящих либералов у нас в обществе почти и нету. 23 года не срок, людей с истинной жизненной позицией - "я построю свою жизнь сам, мне не нужна помощь" - еще мало. поэтому нет, эээ, электората чтоли, к которому обращаться. ну а лидер того чего нет это пузырь. потому голос "элиты либералов" и никакой. демагогией занимаются...

Edited at 2014-06-18 04:22 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blues_blue
2014-06-18 04:24 pm (UTC)
к сожалению либералы везде одинаковы, что в России что в Северной Америке.
и везде они могут вести только монологи в основе которых демагогия.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bartaunda
2014-06-18 05:11 pm (UTC)
О да. Неумение вести дискуссию и бан как универсальное средство очень характерны для людей, постоянно камляющих на тему свободы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2014-06-18 05:20 pm (UTC)
да-да. вот это вот все. мы за свободу слова, только не в своем журнале.
В принципе - ничего не ужасного в том, чтобы банить хоть каждого второго, чья жежешечка, того и правила. Просто забавный контраст между теорией и практикой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mp_doc
2014-06-18 05:35 pm (UTC)
Бакушинская -неадекватка еще та. Но при чем здесь Киселев, он же 10 лет на Украине работал, не?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: khe12
2014-06-18 05:43 pm (UTC)
Это два разных Киселева. Один Евгений, второй Дмитрий. Пропагандой на отечественном телевидении занимается Дмитрий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ygenepatriot
2014-06-18 06:18 pm (UTC)
Она банит всех несогласных, читая ее , наполненный экскрементами, журнальчик , получаешь антилиберальную прививку на всю оставшуюся жизнь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: milena_tori
2014-06-18 06:18 pm (UTC)
*Ехидно* А меня за достаточно невинный и очень вежливый комментарий мгновенно забанил Мальгин. Чуть не возгордилась. :D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: forosenko
2014-06-18 10:08 pm (UTC)
Аналогично. это вообще не терпит малейших возражения своей царственной особе. Настоящий либерал :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleksey_zimirev
2014-06-18 06:21 pm (UTC)
Аналогично)) бакушинская также забанила.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anastassia_kh
2014-06-18 06:25 pm (UTC)
немного не в тему поста, но тоже о пропаганде :)
Я сегодня впервые за несколько лет решила посмотреть "официальные государственные новости" - обычно всю инфу читаю. Говорю маме( которая в качестве новостей смотрит ТОЛЬКО телевизор и все наши "пропагандистские каналы) "покажи мне Киселева!" Хоть узнаю как выглядит этот чувак, которого каждый украинец в интернетах знает. говорю " я знаю что их два, покажи хоть кого-нибудь" Ответом мне было : "Киселев - это кто?" Так мне его и не показали. Хотя это люди, черпающие информацию только из официального тв.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: meshuga80
2014-06-18 06:49 pm (UTC)
О да, у меня уже не один знакомый высказывался в том духе, что "дай-ка я посмотрю новости, хоть узнаю, что же это за Киселев, который нас всех зомбировал". Я сама так и не удосужилась на него поглядеть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pro100_petrov
2014-06-18 06:48 pm (UTC)
Госпожа Бакушинская всех банит. Так что, как говориться, вы не одинока...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nedomedik
2014-06-18 07:32 pm (UTC)
просто бакушинская ( как и приверженец любой идеи) со своими тараканами.

не стоит судить об идее по ее последователям

вот во имя христа и убивали и сжигали. это вряд ли как-то дискредитирует идею всепрощения. и вообще к ней мало отношения имеет, однако "христиане" жеж.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Андрей Рязанов
2014-06-19 03:31 am (UTC)
По-моему, очень даже стоит, уже потому, что мы живем не в мире идей, а в мире людей. Люди приспосабливают нематериальные идеи к условиям материального мира, ищут и находят возможные способы их существования.
Что Вы подразумевали под христианской идеей всепрощения для меня осталось непонятным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 097mcn
2014-06-18 07:37 pm (UTC)
А у них у белоленточных у всех такая же политика. Либо премодерация и бан, либо только для друзей. Меня неадекват Илларионов так же забанил. Я тоже очень вежливо с кем-то в коментах не согласился, а на следующий день уже все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sverhkabzdets
2014-06-18 08:16 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>